Все равны, но некоторые равнее. Это про профили предпринимателей на RUVUL.
Вроде, исходные данные одни, но некоторые не располагают к сотрудничеству.
💭 Поговорили с менеджером RUVUL и подготовили чек-лист, как оформить профиль так, чтобы он работал на вас.
💜 Подтвердить профиль
По данным RUVUL, 85% заказчиков важно, чтобы профиль принадлежал реальному человеку. Пройдите проверку и получите значок «Профиль подтвержден»
💜 Использовать настоящее имя, добавить личное фото
Профиль частного мастера не должен быть анонимным. Для бизнеса можно использовать лицо бренда или название компании и логотип.
💜 Сделать подробное описание
«Кратко, но ёмко» — главный принцип текста в профиле.
Если вы — частный мастер, обязательно укажите профильное образование, опыт работы, расскажите об услугах, преимуществах и спецпредложениях.
Если компания — расскажите, чем занимаетесь, как давно на рынке, что предлагаете, отметьте скидки и программы лояльности.
💜 Дать призыв к действию
Например: «Приходите к нам до конца февраля и получите скидку 25% на первый заказ»
💜 Добавить портфолио
Снимки должны быть качественными и красивыми. Это может быть и формат «до/после». Можно добавить фото рабочего помещения, если это ваше конкурентное преимущество.
💜 Настроить тариф
На RUVUL можно выбрать набор услуг в тарифах «Расширенный», «Максимальный», чтобы упростить работу с объявлениями и брендировать профиль. По данным RUVUL, пользователи чаще интересуются услугами на страницах с баннерами.
💜 Следить за рейтингом и отзывами
Рейтинг виден в поиске, профиле и объявлениях. Заказчики больше доверяют профилям с высоким рейтингом и совершают с ними больше сделок. Чем выше рейтинг, тем выше позиции в поиске. Просите оставить отзыв в чате RUVUL или прямо в профиле. Чтобы мотивировать заказчиков, можно предложить небольшой бонус.
_______
Развивайте бизнес на RUVUL