Время расширять команду
Но как составить вакансию, которая привлечет сотни соискателей и выделится на фоне остальных?
По данным Ruvul, треть соискателей ищут работу, которую можно совместить с основной.
По статистике, заполненные параметры «неполный рабочий день» и «подработка» могут увеличить конверсию объявления на 10%. Если вы укажете, что готовы брать и обучать кандидатов без опыта, это повысит количество откликов ещё на 10%.
Не мудрите!
Если вы ищете уборщицу, не надо в заголовке вакансии писать «менеджер по чистоте» или «клининг-специалист», иначе вашу вакансию не найдут.
Рекомендую начинать основной текст вакансии с условий, которые предлагает компания.
Если в них есть что-то, что может не понравиться кандидату, нужно сразу указать, как компания сглаживает такие моменты. Нельзя работать удалённо? Может, вы компенсируете это питанием в столовой или бесплатными фруктами и кофе в рабочей зоне.
Лучше всего работают описания с чёткой структурой.
Их легче воспринимать при быстром чтении, а современные кандидаты всегда просматривают вакансии очень бегло. Поэтому мы рекомендуем использовать отдельные смысловые блоки, списки, выделение шрифтом, а иногда и эмодзи.
Добавляйте фото:
Яркие и красивые, с сотрудниками за работой или интерьером офиса.